Что после приема этих таблеток исчезнут эти кисты?

28.04.2019/Лида
Добрый день, меня зовут Лида! Мне 25 лет, и примерно около года у меня нарушения менструально цикла, постоянные задержки, которые могут длиться и месяц и два. Я вчера обратилась к частному гинекологу с этой проблемой. Он провел осмотр, назначил лечение и сказал, что на шейке матки у меня единичные наботовы кисты, которые возникли наверняка из-за гормонального сбоя. Лечить их самостоятельно не нужно, но когда я начну принимать гормональную терапию, направленную на восстановления нормального менструального цикла то они должны сами исчезнуть. Этот доктор назначила мне оральные контрацептивы, но я их еще никогда не принимала и не знала, что их назначают еще и как лечебное средство. Всегда думала, что они нужны только, чтобы не забеременеть. Подскажите, пожалуйста, это правда, что после приема этих таблеток исчезнут эти кисты?
Утишева Екатерина Валерьевна
Утишева Екатерина Валерьевна Врач репродуктолог, акушер-гинеколог Опыт работы: 12 лет
Ответ для Лида
Здравствуйте, Лида! Одна из причин возникновения наботовых кист это гормональный дисбаланс, который в основном предусматривает лечение гормональными контрацептивами. Их непосредственно подбирают индивидуально, ведь они не только помогают в лечении некоторых гинекологических заболеваний и способствуют предотвращению наступления нежелательной беременности, но, как и все фармакологические средства имеют свои противопоказания и побочные эффекты. В комплексное лечение наботовых кист также входит прием витаминов группы А и Е и кальция, а также подбираются препараты направленные на подавление инфекции. Но перед тем как начать принимать антибактериальные препараты лучше всего сдать посев и точно знать, к какому препарату нет устойчивости, тогда эффективность данного лечения будет намного выше. Все это лечение не быстрое, лучше всего оральные контрацептивы принимать не менее шести месяцев без перерыва, после сделать перерыв, если вы не нуждаетесь в дальнейшей контрацептивной их функции. При их отмене вы должны помнить, что срабатывает синдром отмены, и вы быстро сможете забеременеть, если не будете пользоваться барьерной контрацепцией. Если после начала приема гормональных контрацептивов вы заметите какие-то изменения, то сразу расскажите о них своему гинекологу. Сами не меняйте препарат без вашего врача, потому, что каждый из них содержит разное количество гормонов.
Получить консультацию
Нажав на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших данных